Как отмечают авторы проекта, суть "реестровой модели" состоит в том, что источником достоверных сведений о правовых статусах лиц становятся информационные ресурсы, а не бумажные документы. Вместо оформления бумажных документов по итогам предоставления государственной или муниципальной услуги будет формироваться юридически значимая запись в информационном ресурсе.
По желанию организации или гражданина можно получить выписку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выписку на бумажном носителе.
Предлагается реализация реестровой модели в следующих сферах:
-лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- получение разрешений на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию, на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- получение разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- аттестация должностных лиц организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
- аттестация, переаттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий;
- получение разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
- выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получение разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- получение предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного;
- получение прокатного удостоверения на фильм.
Предусматривается расширение каналов взаимодействия заявителей (физических лиц и юридических лиц) с органами (организациями), предоставляющими соответствующие государственные, муниципальные услуги, за счет обеспечения возможности подачи запросов в электронной форме, а также посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, проектом закрепляется возможность направления органом социальной защиты уведомления о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении, а также оформления индивидуальной программы предоставления социальных услуг наряду с письменной формой в форме электронного документа по выбору заявителя.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63249.html [2]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_290620-10.rtf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63249.html