15.06.2020
Как предлагают оценивать участников конкурсов на заключение строительных госконтрактов
Минфин подготовил изменения к правилам оценки заявок [1], утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Порядок, действующий сейчас [2] в отношении строительных работ, скорректируют: исключат работы на особых объектах и автодорогах. Он будет действовать при закупке:
- строительных работ по контрактам, указанным в ч. ч. 16 [3], 16.1 ст. 34 [4], ч. 56 ст. 112 [5] Закона N 44-ФЗ;
- работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу линейного и нелинейного объекта капстроительства;
- работ по сохранению объектов культурного наследия.
В качестве нестоимостных критериев оценки можно будет использовать только квалификацию участника. Для оценки в документации придется установить один или несколько показателей, касающихся исполненных контрактов (договоров) на строительные работы:
- общую стоимость;
- общее количество;
- наибольшую цену одного из контрактов или договоров.
Заказчик сможет предусмотреть в документации и учесть при оценке один или несколько контрактов (договоров), которые перечислены в п. 27.3 правил в редакции проекта.
Предельные величины значимости критериев оценки заявок будут распределяться так же, как и сейчас [6] при закупке строительных работ на особых объектах и автодорогах.
Планируется, что поправки заработают уже 20 июля 2020 года. Они не будут применяться в закупках, которые объявлены до этой даты. Общественное обсуждение проекта продлится до 18 июня 2020 года.
Документ: Проект Постановления Правительства РФ
(https://regulation.gov.ru/projects#npa=100782 [7])
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [8]
Оформите заявку [9] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [10], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348330/0b7a38f12fdc6a011c75ed2fc8ef05a364d799f6/#dst100013
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348330/ee6715c36b1039da81a272cf1946f3a8c19b3fe5/#dst30
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351268/c5cbc4acc59ffed792a3921dbc18900d2d0f7eb1/#dst1466
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351268/c5cbc4acc59ffed792a3921dbc18900d2d0f7eb1/#dst158
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351268/14979ba8493a52d2aa29ae0930046cf6f81caea0/#dst1474
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348330/8d7c9b1fe75ffd4fffc0cbc6bcbfbf18941027ff/#dst24
[7] https://regulation.gov.ru/projects#npa=100782
[8] http://www.consultant.ru
[9] https://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/node/9220