Минстрой России напоминает, что если управляющая организация как-либо обманывает жильцов или некачественно выполняет прописанные договором обязательства, то необходимо обратиться с соответствующим заявлением в контролирующие органы.
В частности, при несоответствии предоставленных услуг заключенному договору или установленному графику следует подать письменное заявление на имя руководства управляющей организации.
В случае если по истечении 10 рабочих дней достичь взаимопонимания не удалось, можно подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) или Роспотребнадзор.
Следует также обратиться в ГЖИ, если жильцы не согласны с расчетом квартплаты или если расходы на содержание общего имущества были внезапно повышены в несколько раз. По итогам проверки ведомство может постановить вернуть потребителям денежные средства за некачественные услуги ЖКХ.
В случае более серьезных нарушений со стороны управляющих организаций необходимо обращаться в органы внутренних дел. Так, подделка протоколов собраний является уголовным преступлением.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62887.html [2]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/minstroj_090620-2.rtf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62887.html