Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно денежные средства за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут иные люди на основании простой письменной доверенности.
Для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, посредством которых они были оформлены.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62289.html [2]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/rzhd_140520.rtf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62289.html