Об изменениях в связи с коронавирусом читайте в отдельных материалах, в том числе:
Теперь подавать СЗВ-ТД [1] о приеме и увольнении сотрудников нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или иного документа.
С 5 мая увеличатся штрафы [2] и срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения воинского учета в организации.
Минтруд организует эксперимент [3] с электронными кадровыми документами. Участие для работодателей и их сотрудников будет добровольным.
Запись в трудовой книжке о том, что работник отказался от ее ведения, следует заверять [4]. Делать это можно так же, как при увольнении.
Сведения о трудовой деятельности на гендиректора — единственного учредителя организации подавать не нужно.
В график отпусков включайте [5] всех сотрудников, работающих в организации на день его утверждения, даже если кто-то из них будет уволен в начале года.
Если на рабочем месте нового сотрудника еще не провели СОУТ, в трудовом договоре следует указать [6] общую характеристику условий труда.
Минобороны разработало специальные карточки на сотрудников, подлежащих воинскому учету. Возможно, работодателям придется вести их наравне с личными карточками Т-2. Проект проходит общественное обсуждение.
Оформите заявку [7] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [8], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [10] и Ясная бухгалтерия [11]
Links:
[1] http://government.ru/docs/39589/
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351139/
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351124/
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207705/b3c8a063af098da1e72541dd87f26c05a1540a19/
[5] http://www.consultant.ru/law/review/207579278.html/
[6] http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_207705/30e9f314257e37721ea37f2220d8eb1f125ebc93/
[7] http://respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://respectrb.ru/node/9220
[9] http://respectrb.ru/informer_news
[10] https://t.me/respectsolutions
[11] https://t.me/add_education