Лекарственные препараты могут быть возвращены потребителем в аптеку только в том случае, если они ненадлежащего качества или их продажа сопровождалась распространением ненадлежащей информации (недостоверная реклама или ошибка в описании товара на сайте продавца).
Некачественным является препарат, который не соответствует показателям качества, установленным нормативной документацией. В большинстве случаев потребитель не может самостоятельно определить, является ли лекарственное средство некачественным или нет. Исследования на соответствие требованиям нормативной документации осуществляются экспертными организациями, аккредитованными в области контроля качества лекарственных средств.
Также рекомендуется ознакомиться с памятками: "Я приобрел препарат, мне кажется (я уверен), что это подделка. Где можно провести экспертизу препарата? (Как проверить подлинность?)" и "ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Возврат, обмен, замена товара в аптеке".
Также обращается внимание, что биологически активные добавки к пище (БАД) не могут использоваться для лечения каких-либо заболеваний, так как не являются лекарственными средствами. Подробнее см. памятку "Что нужно знать о биологически активных добавках к пище".
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62091.html [2]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/rospotrebnadzor_010520.rtf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62091.html