27.06.2019
Минфин предложил по-другому рассчитывать штрафы за ненадлежащее исполнение госконтрактов
Ведомство хочет скорректировать правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение контракта для отдельных случаев.
Согласно проекту [1], если контракт заключен по итогам закупки у СМП и СОНКО [2], исполнителя оштрафуют на 1% цены контракта или его этапа, но не менее чем на 1 тыс. руб. и не более чем на 5 тыс. руб. (п. 4 [3] Изменений). Сейчас размер штрафа может доходить до 200 тыс. руб [4].
По-другому предлагают рассчитывать и штрафы для исполнителей контрактов, которые заключены по результатам закупки, проведенной на повышение цены (пп. "б" п. 5 [5] Изменений). Если контракт заключат с участником, предложившим цену больше НМЦК, штрафы за нарушения обязательств будут рассчитывать от цены контракта. В остальных случаях считать продолжат [6] от НМЦК.
В проекте есть также несколько технических правок, которые воспроизводят недавние изменения в Законе [7] N 44-ФЗ:
- уберут слова "фиксированной суммы". Требование указывать штраф в таком виде исключили [8] с 12 мая;
- выражение "ставка рефинансирования" заменят на "ключевая ставка" (п. 6 [9] Изменений);
- добавят пункт о применении другого порядка исчисления неустоек в случаях, предусмотренных законодательством (п. 7 [10] Изменений).
Документ: Проект Постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=91350 [11])
Оформите заявку [12] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [13], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://regulation.gov.ru/projects#npa=91350
[2] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=324057&dst=101858&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000025&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D101858%3Bindex%3D27#2a61bmqdbko
[3] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=323784&dst=100020&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000025&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100020%3Bindex%3D27#1l203u11kvl
[4] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=227100&dst=100032&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000025&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100032%3Bindex%3D27#1sdvtpwmau2
[5] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=323784&dst=100047&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000026&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100047%3Bindex%3D28#9d51omj4vug
[6] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=227100&dst=100033&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000026&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100033%3Bindex%3D28#2bab3h95q8h
[7] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=324057&REFFIELD=134&REFDST=1000000027&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bindex%3D29#1582uthjzhj
[8] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=323784&dst=100106&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000028&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100106%3Bindex%3D30#1mfnycnz0cd
[9] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=323784&dst=100048&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000029&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100048%3Bindex%3D31#6f8uxrxlpcg
[10] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=3BC076CB027D7A4973FE340DF619D5CF&req=doc&base=LAW&n=323784&dst=100054&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000030&REFDOC=179581&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100054%3Bindex%3D32#22nppmbn3e7
[11] https://regulation.gov.ru/projects#npa=91350
[12] https://respectrb.ru/consultant/demo
[13] http://respectrb.ru/node/9220