Нарушение |
Штраф |
Куда добавят состав |
Для заказчика — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.; для должностного лица — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. |
ч. 1 ст. 7.32.3 [3] КоАП РФ |
|
Для заказчика — от 10 тыс. до 30 тыс. руб.; для должностного лица — от 2 тыс. до 5 тыс. руб. |
ч. 4 ст. 7.32.3 [5] КоАП РФ |
|
Для заказчика — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.; для должностного лица — от 30 тыс. до 50 тыс. руб. |
ч. 5 ст. 7.32.3 [7] КоАП РФ |
|
Неправомерно отказали участнику в допуске или допустили его к участию [8] |
Для заказчика — от 5 тыс. до 10 тыс. руб.; для должностного лица — от 2 тыс. до 3 тыс. руб. |
ч. 8 ст. 7.32.3 [9] КоАП РФ |
Назовем нарушения, за которые будут наказывать строже всего.
Нарушение |
Штраф |
Сократили сроки подачи заявок или нарушили срок отмены закупки [10] |
Для заказчика — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.; для должностного лица — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. |
Для заказчика — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.; для должностного лица — от 30 тыс. до 50 тыс. руб. |
|
Для заказчика — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для должностного лица — от 5 тыс. до 30 тыс. руб. |
|
Для заказчика — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для должностного лица - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. |
|
Нарушили сроки, порядок заключения договора или необоснованно отказались от его заключения [14] |
Для заказчика — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для должностного лица - от 20 тыс. до 30 тыс. руб. |
Для заказчика — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для должностного лица — от 5 тыс. до 30 тыс. руб. |
Два последних состава сформулированы в проекте так, что перекрывают друг друга в части сроков заключения договора. Полагаем, что в первом случае речь идет о сроках совершения отдельных действий в процессе оформления договора, например передачи проекта победителю, во втором — о предельном сроке заключения договора.
Планируют расширить перечень [16] лиц, которые вправе выносить постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в сфере закупок. В него войдут [17] начальники отделов ФАС и УФАСов.
В пояснительной записке в качестве одной из целей нововведения названо [18] увеличение количества рассматриваемых дел.
Документ в КонсультантПлюс: Проект федерального закона [19] (публичное обсуждение завершится 5 декабря 2018 года)
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=286789;dst=100030
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100041
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=310901;dst=5243
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100042
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=310901;dst=5249
[6] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100043
[7] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=310901;dst=5251
[8] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100045
[9] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=310901;dst=5257
[10] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100051
[11] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100061
[12] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100067
[13] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100073
[14] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100071
[15] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100069
[16] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=310901;dst=5283
[17] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100093
[18] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100108
[19] consultantplus://offline/ref=main?base=PRJ;n=177847;dst=100040