06.10.2016
Сторонам процесса по КАС не удастся намеренно "придерживать" доказательства до апелляции
ВС РФ пояснил, когда апелляция отказывает в ходатайстве о приобщении или истребовании дополнительных доказательств. Это возможно, только если административный истец или административный ответчик злоупотребил процессуальными правами и не представил доказательства в первой инстанции. Например, таким образом они пытались затянуть процесс. Вывод касается и других участвующих в деле лиц. Документ: Постановление Пленума ВС РФ от 27.09.2016 N 36 (размещен на сайте ВС РФ 27 сентября 2016 года)
Пленум ВС: организации не могут оспорить решение пристава в упрощенном порядке по КАС РФ
Суд должен разрешить дело максимум за 10 дней со дня, когда вынес определение о его рассмотрении в упрощенном порядке . В этом порядке нельзя рассматривать дела, для которых КАС РФ устанавливает меньший срок их разрешения. К примеру, к ним относятся дела об оспаривании решений, действий или бездействия судебного пристава - исполнителя. Документ: Постановление Пленума ВС РФ от 27.09.2016 N 36 (размещен на сайте ВС РФ 27 сентября 2016 года)
Перевозчикам придется под угрозой штрафа сообщать организациям Минтранса о тахографах
Сейчас этой обязанности нет . Планируется штрафовать юрлиц или ИП на сумму 50 тыс. руб. Речь идет о тех, кто занимается в России деятельностью, связанной с эксплуатацией ТС. Наказывать будут как за непередачу данных о тахографе, так и за нарушение порядка передачи, который пока не определен. Сообщать сведения потребуется подведомственным Минтрансу организациям. Положения проекта касаются не только тахографов, но и аппаратуры спутниковой навигации.
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/a4e59290c1482e67816413954c17add1071c8d35/#dst100250
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_205136/f7ca36cad662d659e52e0bac79ed86ea77a0b9bd/#dst100200
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/6ff40aab68875ace69e30757596aa7793dd8be84/#dst101983
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/15cee0341a6c6f8f2da158570fb778b9d6b73b40/#dst101968
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_205136/1e1b04bb0418e56f6fdb1af92b29399ad67244c3/#dst100182
[7] http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_8585/1a74cf5b1a0611e343fe4c4d62cb070285ddc8c8/#dst100122
[8] http://regulation.gov.ru/projects#npa=55527
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/info/contact