До 31 декабря 2024 года продлят право [1] сторон по предложению заказчика увеличить или уменьшить количество лекарств, медизделий и расходников по контракту в пределах 30%. При изменении объемов продукции станут, как и сейчас, пропорционально уточнять цену (пп. "в" п. 2 ст. 8 проекта).
Также по соглашению можно будет менять существенные условия контракта, который заключили до 1 января 2025 года, если его нельзя исполнить из-за непредвиденных обстоятельств (пп. "б" п. 2 ст. 8 проекта). Пока при соблюдении ряда условий это допустимо [2], если сделку заключили до 1 января 2024 года.
До конца 2024 года заказчикам разрешат не требовать [3] обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств. Исключение — в контракте предусмотрели аванс, который не подлежит казначейскому сопровождению (пп. "а" п. 2 ст. 8 проекта).
На будущий год продлят право правительства устанавливать дополнительные случаи закупок у единственного поставщика (абз. 2 пп. "б" п. 1 ст. 13 проекта).
Утверждать перечень товаров, работ, услуг, для которых регионы смогут предусмотреть свои случаи неконкурентных закупок, будет правительство. Оно же станет определять порядок проведения подобных процедур (абз. 3 - 5 пп. "б" п. 1 ст. 13 проекта).
В проекте уточнили: контракт по итогам таких закупок заключают не позже 31 декабря 2024 года.
Отдельным заказчикам позволят не соблюдать [4] предельный годовой объем малых закупок [5] в 50 млн руб. и в 2024 году (пп. "е" п. 2 ст. 8 проекта).
В новом году ряд заказчиков при определении объема закупок у СМП и СОНКО не будут включать [6] в расчет СГОЗ закупки медизделий и лекарств для медицинского применения (пп. "д" п. 2 ст. 8 проекта).
Речь идет о заказчиках из числа федеральных и региональных органов исполнительной власти, подведомственных им учреждений или унитарных предприятий, а также муниципальных медорганизаций.
Источник: КонсультантПлюс [7]
Оформите заявку [9] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [10], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [12] и Ясная бухгалтерия [13]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12180&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12179&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12178&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12182&demo=1
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12218&demo=1
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=461836&dst=12009&demo=1
[7] https://www.consultant.ru/legalnews/24063/
[8] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202312/15/iddoc_275131_idnews_48210_Proekt_Federalnogo_zakona_N_475970-8_bVMXtCD_n9f.pdf
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/node/9220
[11] http://respectrb.ru/informer_news
[12] https://t.me/respectsolutions
[13] https://t.me/add_education