07.04.2021
Опубликованы изменения об обязанности заказчиков по Закону N 223-ФЗ обосновывать НМЦД
В положение о закупке нужно включить [1] порядок определения и обоснования НМЦД, цены договора с едпоставщиком, цены единицы ТРУ.
Кроме того, в положении нужно указать [1], как определить формулу цены для расчета сумм, которые заказчик уплатит поставщику при исполнении договора, и максимальное значение цены договора.
Изменения заработают с 16 апреля. Заказчикам дали [2] 90 дней с этой даты, чтобы изменить положение. Закупки, которые начаты до размещения обновленного положения, но в пределах указанного срока, завершат по старым правилам.
Документ: Федеральный закон [3] от 05.04.2021 N 86-ФЗ
В перечень квотируемых товаров по Закону N 223-ФЗ хотят включить больше музыкальных инструментов
С начала года действует перечень [4] отечественной продукции с минимальной долей закупки.
Минпромторг предложил включить в него больше музыкальных инструментов. В их число среди прочего вошли:
- 32.20.11.120 [5] - пианино;
- 32.20.12.111 [6] - скрипки;
- 32.20.13.133 [7] - гармони;
- 32.20.13.173 [8] - флейты.
Квоты для этих товаров определили на период с 2022 по 2024 годы.
Сейчас в списке есть только балалайки [9] и национальные струнные щипковые инструменты [10].
Общественное обсуждение проекта завершается 13 апреля.
Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=114613 [11])
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [12]
Оформите заявку [13] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [14], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_381384/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100010
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_381384/b004fed0b70d0f223e4a81f8ad6cd92af90a7e3b/#dst100017
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_381384/#dst0
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378638/891cd78904ddd045d4f6a72d2168299228a9afd9/#dst100013
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378182/b034a970e77f279a42bf2bcca8fb2cd24f0add5a/#dst125019
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378182/b034a970e77f279a42bf2bcca8fb2cd24f0add5a/#dst125029
[7] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378182/b034a970e77f279a42bf2bcca8fb2cd24f0add5a/#dst125067
[8] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378182/b034a970e77f279a42bf2bcca8fb2cd24f0add5a/#dst125097
[9] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378638/891cd78904ddd045d4f6a72d2168299228a9afd9/#dst101427
[10] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378638/891cd78904ddd045d4f6a72d2168299228a9afd9/#dst101433
[11] https://regulation.gov.ru/projects#npa=114613
[12] http://www.consultant.ru
[13] https://respectrb.ru/consultant/demo
[14] http://respectrb.ru/node/9220