Под перевозками угля железнодорожным транспортом общего пользования в восточном направлении понимаются экспортные перевозки угля в универсальном подвижном составе со станций Западно-Сибирской железной дороги, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, в направлении терминалов (портов) и железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу РФ, расположенных в границах Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.
План утверждается Минэнерго России не позднее 10-го числа месяца, предшествующего месяцу планирования перевозки угля.
Грузоотправители (угольные компании) направляют перевозчику заявки на перевозку угля на планируемый месяц в порядке, предусмотренном законодательством о железнодорожном транспорте, с учетом установленных особенностей.
Владельцы инфраструктуры и перевозчики определяют максимальный объем перевозки угля в восточном направлении в терминалы (порты) и железнодорожные пункты пропуска (количество вагонов в месяц, сутки) и информируют об этом Минтранс России и Минэнерго России.
Провозные способности инфраструктуры в восточном направлении на планируемый год не могут быть ниже чем в предыдущем году и должны соответствовать документам стратегического планирования и решениям Правительства РФ по развитию инфраструктуры.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62627.html [2]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353641/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62627.html