Бюджетникам

 

Как рекламировать учреждение при ограниченности ресурсов?

 

Перед участниками любого рынка рано или поздно встает необходимость рекламирования своей организации и своих услуг. Одновременно с этим появляется необходимость ответить на ряд важных вопросов:

  • руководители государственных и муниципальных учреждений решают, нужна ли им в принципе реклама услуг,
  • какими средствами рекламировать учреждение и его предложения,
  • как оптимально распределить расходы на рекламу в условиях ограниченности финансовых ресурсов,
  • какие инструменты позволят получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «» выберите вкладку Консультации или переходите по ссылке: Статья: Зачем учреждению нужна реклама? (Жулькова Ю.Н.) ("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 4)

 

 

документ в онлайн-версии

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

 

Прикрепленный файлРазмер
Как рекламировать учреждение при ограниченности ресурсов72 кб
Порядок ведения карточки количественно-суммового учета материальных ценностей72.5 кб
Как отразить в учете учреждения расходы на приобретение системы видеонаблюдения72.5 кб
Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ75 кб
Новые правила формирования бюджетной сметы73 кб
Как учреждение-работодатель предоставляет социальные вычеты по НДФЛ71 кб
Отдельные моменты учета основных средств по правилам ФСБУ80.5 кб
Новая детализация статей КОСГУ75.5 кб
Порядок формирования госзадания73 кб
Впервые. Публикация сведений о среднемесячной зарплате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в Интернете71.5 кб

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы