Аналитический обзор от 4 июня 2013 года

Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" и предоставлен ООО КП "Респект" - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1. Тел. (347) 291-20-70, 292-12-18.

Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.

Название документа

"КонсультантПлюс: Аналитический обзор от 4 июня 2013 года

Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Источник публикации

Обзор подготовлен специалистами АО "Консультант Плюс".

Примечание к документу

Текст документа

Подписаться на обзоры на www.consultant.ru

КонсультантПлюс: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОТ 4 ИЮНЯ 2013 ГОДА

Исключительные права на представленный обзор принадлежат АО "КонсультантПлюс".

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 07.05.2013 N 98-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции >>>

2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции >>>

3. Схема размещения рекламных конструкций >>>

4. Демонтаж рекламных конструкций >>>

5. Использование транспортного средства в качестве передвижной рекламной конструкции >>>

В соответствии с названным Федеральным законом (далее - Закон N 98-ФЗ) внесены изменения в законодательство о рекламе, касающиеся установки и размещения рекламных конструкций.

Само понятие рекламной конструкции в рассматриваемом Законе было несколько расширено по сравнению с ранее действовавшей редакцией Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). В Законе N 98-ФЗ указано, что под рекламной конструкцией следует понимать наружную рекламу с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе в новой редакции). Ранее в Законе о рекламе отсутствовало упоминание о проекционной рекламе как разновидности рекламных конструкций.

Среди прочих новелл законодательства в Законе N 98-ФЗ предусматривается, что органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) утверждают схемы размещения рекламных конструкций. Также согласно данному Закону ужесточена ответственность за нарушение законодательства при размещении и эксплуатации наружной рекламы и уточнены правила по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Кроме того, в соответствии с Законом N 98-ФЗ не только установка, но и эксплуатация рекламных конструкций будет осуществляться на основании разрешения.

Рассматриваемый Закон внес изменения в Закон о рекламе, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Закон N 98-ФЗ, за исключением отдельных положений, вступил в силу 8 мая 2013 г.

Прикрепленный файлРазмер
Приложение Аналитический обзор от 4 июня 2013 года59.5 кб

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы