от 29 августа 2019 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнен порядок согласования уставов различных казачьих обществ

Речь идет о согласовании уставов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ.

Приказ Минтруда России от 27.05.2019 N 351н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55765.

Регламентирован порядок оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Указанная государственная услуга предоставляется Минтрудом России.

Заявителями на предоставление госуслуги являются социально ориентированные некоммерческие организации. Оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется в отношении заявителя, оказывающего одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов РФ и/или получившего финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета.

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Приказ Минобрнауки России от 06.07.2019 N 470
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством науки и высшего образования Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55753.

Обновлен порядок выдачи документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения

Административным регламентом устанавливается, что выдачу документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Заявителями при предоставлении госуслуги являются подведомственные Минобрнауки России организации, а также организации, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность в сфере, государственное регулирование в которой осуществляет Минобрнауки России.

Срок предоставления государственной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота Минобрнауки России.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Утратившим силу признается Приказ Минобранауки России от 20.12.2012 N 1071, которым утвержден действующий аналогичный регламент.

Доклад Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий за 1 полугодие 2019 года

Россельхознадзором подготовлен доклад с руководством по соблюдению хозяйствующими субъектами обязательных требований нормативных правовых актов за I полугодие 2019 года

В докладе приведены, в частности:

нормативные правовые акты, регламентирующие обязательные требования, в том числе в сферах государственного земельного надзора, федерального государственного ветеринарного надзора, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора);

разъяснение неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах, а также новых требований нормативных правовых актов;

сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности;

порядок организации работы по выявлению устаревших, избыточных, дублирующих обязательных требований и ее результаты.

ЖИЛИЩЕ

Разъяснены критерии, при соответствии которым застройщик вправе привлекать средства дольщиков без использования эскроу-счетов

Даны ответы на вопросы о критериях, определяющих степень готовности многоквартирного дома и количество заключенных договоров участия в долевом строительстве, при условии соответствия которым застройщику предоставляется право на привлечение денежных средств дольщиков без использования эскроу-счетов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.04.2019 N 480, а именно:

что является объектом оценки при выдаче уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов, заключения о степени готовности объекта;

каким образом подтверждается право застройщика на применение коэффициента степени готовности проекта строительства в размере 15%;

как заполняется и предоставляется ежеквартальная отчетность застройщика, направляемая в контролирующий орган в целях подтверждения соответствия проекта строительства критериям.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 05.07.2019 N 490н
"Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2019 N 55748.

Актуализирован перечень профессий иностранных квалифицированных специалистов, прибывающих в визовом порядке, на которых не распространяются квоты на выдачу разрешений на работу

Из перечня исключены следующие позиции: инженер по качеству, менеджер (в общественном питании и гостиничном обслуживании), метрдотель (администратор торгового зала), переводчик технической литературы, шеф-повар.

Включены в перечень: мастер по ремонту технологического оборудования, оператор технологических установок, слесарь по ремонту технологических установок, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, инженер-программист, инженер по расчету режимов, диспетчер.

Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минтруда России от 28.05.2015 N 324н.

Приказ Минтруда России от 31.07.2019 N 537н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации гражданских зданий"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55766.

Обновлен профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации гражданских зданий

Целью профессиональной деятельности данных специалистов является обеспечение сохранности и безопасного функционирования конструктивных элементов, инженерно-технических систем и прилегающих территорий зданий гражданского назначения.

В функции специалистов по эксплуатации гражданских зданий входит организация мероприятий по содержанию помещений гражданских зданий и территории; обеспечение проведения капитального ремонта гражданских зданий; руководство комплексом работ по эксплуатации и ремонту гражданских зданий.

Стандартом установлены требования к профессиональному образованию и опыту работы, необходимым для выполнения указанных функций.

Утратившим силу признается Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 238н с внесенными в него изменениями, которым был утвержден действующий аналогичный стандарт.

Приказ Минтруда России от 31.07.2019 N 540н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации радиоэлектронных средств (инженер-электроник)"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55756.

Обновлен профессиональный стандарт для специалиста по эксплуатации радиоэлектронных средств (инженера-электроника)

Целью деятельности данных специалистов является обеспечение бесперебойной работы радиоэлектронных средств различного функционального назначения.

В функции специалистов по эксплуатации радиоэлектронных средств (инженера-электроника) входит: эксплуатация сложных функциональных узлов радиоэлектронной аппаратуры, эксплуатация радиоэлектронной аппаратуры, эксплуатация радиоэлектронных устройств, эксплуатация радиоэлектронных систем.

Профессиональным стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимым для выполнения возложенных на данных специалистов функций.

Утратившим силу признается Приказ Минтруда России от 19.05.2014 N 315н "Об утверждении профессионального стандарта "Инженер-радиоэлектронщик" с внесенными в него изменениями.

Приказ Минтруда России от 31.07.2019 N 541н
"Об утверждении профессионального стандарта "Проводник по сопровождению локомотивов (моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов) в недействующем состоянии"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55759.

Утвержден профессиональный стандарт для проводников по сопровождению локомотивов (моторвагонного подвижного состава) в недействующем состоянии

Целью деятельности данных специалистов является обеспечение сохранности и безопасного следования сопровождаемых локомотивов (моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов) в недействующем состоянии.

В функции данных специалистов входит выполнение работ по приемке (сдаче) и сопровождению локомотивов (моторвагонного подвижного состава) в недействующем состоянии; выполнение работ по приемке (сдаче) и сопровождению пассажирских вагонов в недействующем состоянии.

Профессиональным стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимым для выполнения каждой из указанных функций.

Приказ Минтруда России от 31.07.2019 N 542н
"Об утверждении профессионального стандарта "Машинист насосной станции по закачке рабочего агента в пласт"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55754.

Утвержден профстандарт для машинистов насосной станции по закачке рабочего агента в пласт

Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение бесперебойной работы оборудования насосных станций по закачке рабочего агента в пласт на объектах нефтегазодобывающих производств.

В трудовые функции входит, в том числе, проверка технического состояния, выполнение работ по обеспечению заданного режима работы, а также выполнение вспомогательных работ при техническом обслуживании и ремонте оборудования насосных станций по закачке рабочего агента в пласт с количеством работающих агрегатов менее 4.

Приказ Минтруда России от 31.07.2019 N 543н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по контролю финансово-хозяйственной деятельности подразделений организации железнодорожного транспорта"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2019 N 55757.

Утвержден профстандарт для специалистов по контролю финансово-хозяйственной деятельности подразделений организации железнодорожного транспорта

Целью деятельности данных специалистов является обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности подразделений организации железнодорожного транспорта.

В функции данных специалистов входит, в том числе:

проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности подразделений организации железнодорожного транспорта;

анализ выполнения мероприятий по итогам проведения проверок (ревизий);

контроль проведения проверок (ревизий).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2019 N 309-КГ18-26166 по делу N А47-9881/2017

ВС РФ передал на новое рассмотрение налоговый спор по вопросу - уменьшают ли управленческие расходы "дивидендную" налоговую базу

В ходе выездной налоговой проверки инспекцией было установлено, что помимо доходов от основной деятельности, облагаемых налогом на прибыль организаций по ставке 20%, общество получило доход от дочерних организаций в виде дивидендов. Данный доход на основании пункта 3 статьи 284 НК РФ облагается по ставке 0%.

Общество не осуществляло раздельный учет расходов, относящихся к основной деятельности, и расходов, относящихся к доходам в виде дивидендов.

Применив расчетный метод, инспекция определила размер расходов, относящихся к доходам в виде дивидендов пропорционально доле дохода, полученного от данного вида деятельности в суммарном объеме всех доходов общества.

В результате такого распределения расходов налоговая база по доходам, облагаемым по ставке 20%, была увеличена за счет уменьшения части расходов, и обществу был доначислен налог.

Суды трех инстанций согласились с необходимостью распределения расходов. По мнению судов расходы компании на управление дочерними организациями были направлены на повышение их эффективности, что и привело к получению дивидендов.

Однако ВС РФ с таким подходом судов не согласился.

НК РФ предусматривает отдельное определение налоговой базы по прибыли, которая облагается налогом по ставке, отличной от ставки в размере 20%. Это правило применяется в случаях ведения налогоплательщиком нескольких видов деятельности и не применимо к доходам в виде дивидендов, поскольку это внереализационный доход от долевого участия в других организациях, а не доход от осуществляемой деятельности.

Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ отменила судебные акты нижестоящих инстанций и направила дело на новое рассмотрение.

Приказ Минфина России от 20.06.2019 N 99н
"О внесении изменений в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н, и о признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н и от 31 января 2018 г. N 18н"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2019 N 55738.

Вводятся новые требования к уточнению обоснований бюджетных ассигнований

Так, в частности, согласно внесенным изменениям главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований с учетом: решений Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 8 сентября текущего финансового года; с учетом решений Правительства РФ - в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания в срок, установленный графиком.

С учетом данных изменений определены процедуры и сроки формирования предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Установлено также, что уточнение обоснований бюджетных ассигнований в части объектов капстроительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества:

включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП), осуществляется Минфином России в информационной системе на основании сведений о внесенных изменениях в ФАИП;

включенных в государственный оборонный заказ и отраженных (подлежащих отражению) в ФАИП одной строкой, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета после получения от Минэкономразвития России сведений об объектах ФАИП.

Приказом также уточнен и дополнен перечень форм обоснований бюджетных ассигнований, а также требования к их формированию.

Утвержденные изменения применяются при формировании и представлении обоснований бюджетных ассигнований, начиная с формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Подготовлены методические рекомендации по заполнению форм документов для открытия ТОФК лицевых счетов юрлицам и ИП при казначейском сопровождении целевых средств

Рекомендации подготовлены с целью реализации органами Федерального казначейства положений Порядка открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 24 декабря 2018 г. N 42н.

Приведены общие правила заполнения форм документов - приложений к указанному Порядку, особенности их формирования применительно к каждой форме документа, а также указаны требования к организации документооборота при приеме документов на бумажном носителе для открытия лицевого счета юридическому лицу.

Действующее бюджетное законодательство не предусматривает возможность оплаты денежного обязательства по договору цессии, заключенному в рамках госконтракта

Казначейством России сообщается, что государственный (муниципальный) контракт хотя и является формой двусторонней сделки, но правоотношения по такому договору регулируются не только гражданским законодательством, но и бюджетным законодательством РФ, законодательством о контрактной системе.

Оплата государственного (муниципального) контракта является исполнением бюджета по расходам и определяется бюджетным законодательством РФ.

Отмечено при этом, что бюджетным законодательством РФ не определен порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих из государственных (муниципальных) контрактов, третьему лицу, не являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по такому контракту.

В этой связи до внесения изменений в нормативно-правовое регулирование оплата по государственному (муниципальному) контракту возможна только поставщику (подрядчику, исполнителю), платежные реквизиты которого указаны в условиях контракта.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Минфином России размещена таблица соответствия КИФ аналогичным кодам, установленным Руководством СГФ 2014 года

В таблице приведены коды и наименования по классификации в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов (СГФ-2014), а также увязанные с ними коды классификации источников финансирования дефицитов (КИФ) бюджетов Российской Федерации.

Актуализирована сопоставительная таблица КВР и соответствующих статей (подстатей) КОСГУ

Обновление таблицы связано с уточнением порядка применения классификации операций сектора государственного управления.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Скорректирован перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом

В указанный перечень включены новые позиции, уточнены виды грузов, которые могут перевозиться навалом или насыпью, а также какими железнодорожными подвижными составами.

Приказ Минпромторга России от 20.08.2019 N 3061
"Об утверждении методических рекомендаций по организации стрит-ритейла в городском пространстве"

Минпромторгом России разработаны рекомендации по формированию комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности посредством развития объектов стрит-ритейла

Под стрит-ритейлом понимаются зоны концентрации торговли и потребительской активности, представляющие собой совокупность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания (магазины, кафе, рестораны, парикмахерские и т.д.), преимущественно небольшого размера, размещаемых, как правило, на первых этажах зданий, расположенных вдоль пешеходных улиц или тротуаров на транспортно-пешеходных улицах, с витринами, вывесками и имеющих отдельный вход с улиц и тротуаров, образующих, как правило, непрерывный ряд витрин и объектов либо ряд витрин и объектов с небольшими промежутками (не отдельно стоящие объекты). Нестационарные, мобильные торговые объекты, ярмарки, объекты иных торговых форматов, расположенные в этих зонах, также являются объектами стрит-ритейла.

Медодические рекомендации включают в себя, в числе прочего:

анализ потенциала пространственной организации стрит-ритейла;

модели организации стрит-ритейла на общественных пространствах (торговых улицах);

образцы организации транспортно-пешеходной торговой улицы (площади, узла) в городской среде;

образец организации общественных территорий городской рекреации.

Методические рекомендации не содержат обязательных требований, носят рекомендательный характер и могут учитываться органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе могут быть включены в нормативные правовые и иные акты.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Определен перечень документов, представляемых в Минфин России в целях согласования заявлений о выдаче лицензий на экспорт драгоценных металлов, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза и вывоза, а также в целях получения заключений о возможности промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров

Установлено, что заявитель представляет в экспедицию Минфина России следующие документы:

- сопроводительное письмо, содержащее контактную информацию заявителя (номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес) и опись прилагаемых документов;

- заявление на выдачу лицензии, заполненное с использованием электронных печатающих устройств, по форме 1 согласно приложению N 1 к Инструкции об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. N 199;

- копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя заявителя;

- копию внешнеторгового контракта (договора), с прилагаемыми к нему спецификацией, приложениями и (или) дополнениями (при наличии);

- копии контрактов (договоров), подтверждающих правомерность владения экспортируемыми драгоценными металлами и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы;

- копии договоров комиссии (агентских договоров), если в качестве заявителя выступает комиссионер (агент).

В целях согласования заявления заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- копии учредительных документов заявителя - юридического лица;

- копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

- копию уведомления о постановке заявителя на специальный учет и присвоении ему учетного номера (с картой специального учета) в государственной инспекции пробирного надзора;

- копию лицензии на право пользования недрами для субъектов добычи драгоценных металлов.

Копии документов должны быть заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя и печатью (при наличии). Документы, содержащие два листа и более, должны быть прошиты и пронумерованы.

Представление неполного пакета документов, документов, оформленных с нарушением установленных требований, выявление в документах неполной или недостоверной информации может явиться основанием для отказа в согласовании заявления.

Также приводится перечень документов, представляемых в Минфин России для получения заключений о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Российской Федерации.

ФТС России информирует, что акцизные марки "старого" образца для маркировки табачной продукции не выводятся из оборота и могут быть использованы в установленном порядке

Сообщается, что с 24 августа 2019 года вступил в силу Приказ ФТС России от 3 июня 2019 г. N 900 "Об утверждении образцов акцизных марок для маркировки табачной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию". Приказ направлен на реализацию Постановления Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 76 "Об акцизных марках для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции" в связи с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2019 г. N 93.

Вместе с тем, срок использования акцизных марок, изготовленных в соответствии с требованиями Приказа ФТС России от 2 августа 2010 г. N 1437 "Об утверждении образцов акцизных марок для маркировки табачной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию", Постановлением N 76 не ограничен, в связи с чем уже полученные организациями акцизные марки "старого" образца не выводятся из оборота и могут быть использованы в установленном порядке.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Суммы излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат зачету в счет будущего периода или возврату лицу, обязанному вносить плату, на основании заявления плательщика

Зачет производится по тем видам НВОС (кодам бюджетной классификации), а также по кодам ОКТМО, по которым лицом, обязанным вносить плату, исчислялась и вносилась плата.

Зачет или возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы платы за НВОС производится территориальным органом Росприроднадзора на основании заявления плательщика по видам НВОС и кодам ОКТМО, указанным в заявлении.

К заявлению о зачете или возврате платы прилагается акт сверки расчетов сумм платы за НВОС, подписанный без разногласий территориальным органом Росприроднадзора и лицом, обязанным вносить плату. Заявление о возврате платы, поданное без приложения акта, возвращается заявителю без рассмотрения в течение 7 рабочих дней со дня поступления.

Заявление подается плательщиком посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью. При отсутствии технической возможности подачи заявления через "Интернет" оно может быть представлено в территориальный орган Росприроднадзора лично или направлено по почте.

В приложении к Приказу приводятся формы необходимых для возврата (зачета) излишне уплаченных сумм платы за НВОС документов: заявления о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС в счет будущего отчетного периода; заявления о возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС; акта сверки расчетов сумм платы за НВОС; решения о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС в счет будущего отчетного периода; решения об отказе в зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС в счет будущего отчетного периода; решения об отказе в возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Обновлена процедура рассмотрения органами прокуратуры уведомлений о распространении в сети Интернет информации с нарушением закона

Утвержденная Инструкция учитывает положения Федерального закона от 18.03.2019 N 30-ФЗ, которым был установлен порядок ограничения доступа к информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть.

Предусмотрен порядок принятия, рассмотрения уведомлений (в том числе особенности рассмотрения отдельных видов уведомлений), составления заключения, направления требований о принятии мер по удалению информации и/или ограничению доступа к информационным ресурсам.

Признан утратившим силу аналогичный Приказ Генпрокуратуры России от 08.09.2016 N 562.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы