Менеджер по обучению клиентов

Ищешь СВОЮ компанию, работой в которой ТЫ мог бы гордиться?
Приходи к нам на собеседование!
РЕСПЕКТ – один из лучших Региональных Центров всероссийской сети КонсультантПлюс, постоянно занимающий лидирующие позиции.
Здесь тебя ждёт:

  • • компания, которая всегда выполняет обязательства перед своими сотрудниками;
  • • руководители, которые выросли с низов и готовы делиться своим экспертным оптом;
  • • профессиональные тренеры, которые передадут тебе современные и работающие технологии взаимодействия с клиентами;
  • • коллеги, которые подскажут, поддержат в сложной ситуации;
  • • заработная плата, которая будет соответствовать результатам твоей работы!

ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обучение пользователей навыкам работы с СПС КонсультантПлюс:
  • • Планирование обучения пользователей;
  • • Проведение обучающих мероприятий;
  • • Подготовка методических материалов;
  • • Анализ проведенных обучений;
  • • Составление отчетов о проделанной работе;
  • • Содействие в обучении пользователей на территории РБ;

ОТ ВАС:

  • • Высшее образование (педагогическое, юридическое, бухгалтерское или экономическое);
  • • Умение работать с аудиторией, коммуникабельность, грамотная речь;
  • • Нацеленность на профессиональное развитие;
  • • Приветствуется знание основ бух.учета, налогового учета или юриспруденции.

НАШИ ГАРАНТИИ:

  • • Работа предполагает разъездной характер (оплата проезда и сотовой связи гарантируется);
  • • Оформляем по ТК РФ, платим вовремя "белую" заработную плату (аванс+расчет);
  • • З/п (оклад + премия по показателям работы) 18000-25000 руб.;
  • • График работы: пн-пт 09.00-18.00 ч.;
  • • Опытный, компетентный, справедливый руководитель;
  • • Дружный сплоченный коллектив;
  • • Корпоративные мероприятия и праздники.

Откликнись и убедись в правильности своего выбора!