Бухгалтеру от 26 апреля 2017 г.

26.04.2017
С заявлением о финансировании мер по сокращению травматизма можно представлять электронные документы
Минтруд скорректировал административный регламент, по которому территориальный орган ФСС принимает решение о финансировании предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний. Поправки вступят в силу 2 мая.
Одно из изменений состоит в том, что документы, которые организация подает вместе с заявлением, можно направить в электронной форме. И заявление, и приложения следует заверить усиленной квалифицированной электронной подписью. Это избавит от необходимости приходить на прием в территориальный орган ФСС с комплектом бумаг.
Появится новое основание для отказа в приеме заявления: такое заявление и документы или их копии не соответствуют требованиям регламента.
Документ: Приказ Минтруда от 04.04.2017 N 334н (вступает в силу 2 мая 2017 года)

Центробанк разъяснил, как некредитным финорганизациям отражать в бухучете НДС при покупке материалов
ЦБ РФ привел бухгалтерские записи, которые следует применять сотрудникам некредитных финансовых организаций, чтобы корректно учесть НДС при приобретении материалов. В разъяснении содержатся проводки для таких операций начиная с получения материалов и заканчивая отнесением их стоимости на расходы.
Документ: Разъяснения Банка России


Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы