Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

<< Все мероприятия

07.02.2017
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9600 при оплате до 28 января

Институт развития современных образовательных технологий
Региональное отделение дистанционного обучения г. Уфа

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
Дата проведения: 7 февраля 2017 г.

Программа

  • Нормативные требования к документообороту в бухгалтерии с учетом последних изменений в законодательстве
  • Какие требования к документированию фактов хозяйственной жизни должны соблюдать организации
  • Учетная политика на 2017 год и организация бухгалтерского документооборота в свете рекомендаций Минфина
  • Документирование отдельных фактов хозяйственной жизни для целей признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете
    • Операции с МПЗ
    • Операции с ОС (в т.ч. ремонт и списание)
    • Заработная плата (с учетом требований ТК РФ)
    • Транспортные расходы
    • Экспедиторская расписка как первичный документ
    • Стандартный «командировочный» документооборот
    • Возврат ТМЦ
    • Предоставление скидок и бонусов
    • Документирование ценообразования (в т.ч. трансфертного)
  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни: сложные случаи
    • Учет при позднем поступлении документов: сложные ситуации. Как подтвердить, что документ пришел с опозданием
    • Подписание документов неуполномоченными лицами
    • Печать на документе
    • Документ на иностранном языке
    • Что делать, если расчеты в документе представлены в иностранной валюте
    • Когда нужно подавать уточненные декларации по налогам
  • Внедрение электронного документооборота в организации
    • Электронная подпись (ЭП) – какую и для каких документов выбрать
    • Минфин и ФНС об ЭП для налоговых документов: что важно знать
    • Преимущества и недостатки электронных документов
  • Новый Закон о ККТ и требования к кассовым документам
    • Двадцать обязательных реквизитов на кассовом чеке для признания расходов
    • Оформление возвратов покупателям денежных средств
    • БСО в 2017 году: обязательные реквизиты и когда их применять
    • Документооборот в Интернет-торговле (какие документы понадобятся для онлайн-кассы)
    • Новая административная ответственность за нарушение ФЗ «О применении ККТ»
  • Хранение бухгалтерской и налоговой документации
    • Сроки и порядок хранения документации
    • Особенности хранения электронных документов
    • Ответственность за хранение документов
    • Что делать, если истек срок хранения документов (сдавать в архив или отправлять в бумагорезательную машину)
  • Предоставление документов контролирующим органам
    • Какие государственные органы могут запросить документы компании
    • Когда и какие документы могут затребовать налоговики
    • Меры ответственности директора и главного бухгалтера за отсутствие необходимых документов
  • Судебная практика по документообороту организаций: берем на вооружение значимые судебные решения
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

  1. Смирнова Татьяна Степановна
    к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 13 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 28 января СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9 600 руб.

? Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125
Наша группа Вконтакте «ИРСОТ г.Уфа»
http://vk.com/club102315955