<< Все мероприятия
07.02.2017 |
|
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа |
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА |
9600 при оплате до 28 января |
Институт развития современных образовательных технологий
Региональное отделение дистанционного обучения г. Уфа
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
Дата проведения: 7 февраля 2017 г.
Программа
- Нормативные требования к документообороту в бухгалтерии с учетом последних изменений в законодательстве
- Какие требования к документированию фактов хозяйственной жизни должны соблюдать организации
- Учетная политика на 2017 год и организация бухгалтерского документооборота в свете рекомендаций Минфина
- Документирование отдельных фактов хозяйственной жизни для целей признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете
- Операции с МПЗ
- Операции с ОС (в т.ч. ремонт и списание)
- Заработная плата (с учетом требований ТК РФ)
- Транспортные расходы
- Экспедиторская расписка как первичный документ
- Стандартный «командировочный» документооборот
- Возврат ТМЦ
- Предоставление скидок и бонусов
- Документирование ценообразования (в т.ч. трансфертного)
- Документальное оформление фактов хозяйственной жизни: сложные случаи
- Учет при позднем поступлении документов: сложные ситуации. Как подтвердить, что документ пришел с опозданием
- Подписание документов неуполномоченными лицами
- Печать на документе
- Документ на иностранном языке
- Что делать, если расчеты в документе представлены в иностранной валюте
- Когда нужно подавать уточненные декларации по налогам
- Внедрение электронного документооборота в организации
- Электронная подпись (ЭП) – какую и для каких документов выбрать
- Минфин и ФНС об ЭП для налоговых документов: что важно знать
- Преимущества и недостатки электронных документов
- Новый Закон о ККТ и требования к кассовым документам
- Двадцать обязательных реквизитов на кассовом чеке для признания расходов
- Оформление возвратов покупателям денежных средств
- БСО в 2017 году: обязательные реквизиты и когда их применять
- Документооборот в Интернет-торговле (какие документы понадобятся для онлайн-кассы)
- Новая административная ответственность за нарушение ФЗ «О применении ККТ»
- Хранение бухгалтерской и налоговой документации
- Сроки и порядок хранения документации
- Особенности хранения электронных документов
- Ответственность за хранение документов
- Что делать, если истек срок хранения документов (сдавать в архив или отправлять в бумагорезательную машину)
- Предоставление документов контролирующим органам
- Какие государственные органы могут запросить документы компании
- Когда и какие документы могут затребовать налоговики
- Меры ответственности директора и главного бухгалтера за отсутствие необходимых документов
- Судебная практика по документообороту организаций: берем на вооружение значимые судебные решения
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
- Смирнова Татьяна Степановна
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 13 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.
При оплате до 28 января СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9 600 руб.
? Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА:
(347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125
Наша группа Вконтакте «ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955